Исследование Usage & Attitude (U&A) является регулярным исследованием, проводимым Банком "Хоум Кредит". Цель
проекта - изучить поведение потребителей банковских продуктов и услуг, особенности спроса, а также факторы,
определяющие выбор банковских предложений. Выборка репрезентовала взрослое население, проживающее в городах с
населением 100 тыс. +, и составила более 1 тыс. человек.
Согласно исследованию проникновение банковских услуг составило 40% от взрослого населения. Из них число
клиентов, пользующихся кредитными картами, составило 9,4%. Число потребителей, которые пока не пользовались,
но планируют использовать кредитные карты - 2,5%.
Исследование показало, что самой распространенной причиной открытия кредитной карты является снятие наличных
денег: для оплаты крупных запланированных покупок - 33%, и для совершения мелких приобретений - 26%. Оплачивают
покупки непосредственно картой лишь 17,9%. Средняя сумма покупки по карте составляет 5 тыс. рублей. Порядка 9,4%
от опрошенных откладывает момент активации карты "на черный день". При этом большинство пользователей имеют лимит
по карте 15-50 тыс. рублей.
Исследование также показало, что половина пользователей кредитных карт старается быстрее погасить свою
задолженность по кредитной карте, а 25,5% погашает сразу весь долг одним платежом. Среднестатистическим держателем
кредитной карты является замужняя женщина от 25 до 44 лет, с высшим образованием, из них 70% имеет ежемесячный
доход на человека от 5 до 15 тыс. рублей.
В ходе исследования было также установлено, что среди основных параметров, на которые ориентируются потенциальные
потребители при выборе банка - низкие ставки по карте, надежность банка и количество банковских отделений.
Адрес статьи http://www.banki71.ru/_news/101.htm